Kawasaki KX250F Зеленый 2018
Поделиться в соцсетях:

Kawasaki KX250F Зеленый 2018

Наши преимущества
Низкие цены
Доставка по всей стране
Нам можно доверять
Официальная гарантия
Оплата при получении
Персональный подход
Надёжная доставка
Описание

МОТОЦИКЛ, ВОСПИТЫВАЮЩИЙ ЧЕМПИОНОВ 



Скорость, мощь, технические новшества и отличный облик – все то, чем готов впечатлить KX250F 2017. Наш новый кроссовый мотоцикл создавался с желанием сократить время прохождения круга за счет оптимизации веса двигателя и шасси, а также множества инновационных технических решений. KX250F 2017 года выводит MX2 на новый уровень.
Характеристики
Двигатель
Тип двигателя Одноцилиндровый
Количество цилиндров 1
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
249
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4
Система запуска Кик-стартер
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Трансмиссия
Трансмиссия 5
Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Общие
Код техники KX250Z
Модельный год 2018
Тип рамы Периметральная, алюминий
Объем бака 6
Длина 2170
Ширина 820
Высота 1265
Снаряженная масса 104.5
Галерея
Отзывы