Kawasaki Jet Ski ULTRA 310LX 2018
Поделиться в соцсетях:

Kawasaki Jet Ski ULTRA 310LX 2018

нет на складе
Наши преимущества
Низкие цены
Доставка по всей стране
Нам можно доверять
Официальная гарантия
Оплата при получении
Персональный подход
Надёжная доставка

Описание

ULTRA 310LX


ULTRA 310LX без каких-либо оговорок является вершиной мастерства в
производстве гидроциклов. Впервые в истории гидроцикл в базовой
комплектации оборудован аудиосистемой и сиденьем со
специальным жароотталкивающим покрытием.

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Объем двигателя гидроцикла
Рабочий объем двигателя гидроцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя гидроцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топ
1498
Лошадиные силы 300
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
221 кВт {300 л.с.} / 8.000 об/мин
Максимальный крутящий момент 277 Нм {28,2кгс•м} / 6.000 об/мин
Система запуска Электро
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Общие
Код техники JT1500M
Модельный год 2018
Объем бака 78
Длина 3370
Ширина 1195
Высота 1255
Снаряженная масса 487

Видео

Отзывы

Похожие товары
814 000 руб.
757 020 руб.
Подробнее