






Описание
ПЕРВЫЙ НА СТАРТЕ - ПЕРВЫЙ НА ФИНИШЕ
Мотоцикл Kawasaki KX450F - залог Вашей победы. В Ваших руках полный контроль над мощным мотоциклом с впрыском топлива, от старта до финиша.
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться. От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя. |
449 |
Количество тактов
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар. Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла. |
4 |
Система запуска | Кик-стартер |
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува. Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет. Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость. |
Жидкостное |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, с ручным включением |
Общие | |
Код техники | KX450H Зеленый |
Модельный год | 2017 |
Тип рамы | Периметральная, алюминиевая |
Объем бака | 6.2 |
Длина | 2195 |
Ширина | 820 |
Высота | 1275 |
Снаряженная масса | 108.7 |
Видео
Отзывы
К сожалению, подарить мотоцикл мы не можем.
За то в нашей соц-сети вконтакте (https://vk.com/ekawasaki) регулярно проходят розыгрыши. Возможно там мы сможем вас порадовать.
Вступайте в группу и участвуйте!
Щербатюк Никита, менеджер интернет-магазина.