Kawasaki Mule PRO-DXT EPS Diesel Зеленый 2019
Описание
СОЗДАН ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ
Mule Pro-DXT является универсальной утилитарной машиной, разработанной для повседневных работ
в различных условиях c возможностью перевозки от 2 до 4 человек. Оснащённый кузовом,
Mule Pro-DXT станет надёжным помощником для лесников и фермеров, а также людей,
проживающих в сельской местности.
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться. От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя. |
993 |
Лошадиные силы | 24 |
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться. От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла. Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности. |
17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,1 Нм {5,3кгс•м} / 2.400 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува. Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет. Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость. |
Жидкостное |
Общие | |
Код техники | KAF1000B |
Модельный год | 2019 |
Тип рамы | Лестничного типа, трубчатая, сталь |
Объем бака | 30 |
Длина | 3385 |
Ширина | 1625 |
Высота | 1970 |
Снаряженная масса | 880 |