Kawasaki Mule PRO-DXT EPS Diesel Зеленый 2019

Описание

СОЗДАН ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ


Mule Pro-DXT является универсальной утилитарной машиной, разработанной для повседневных работ
в различных условиях c возможностью перевозки от 2 до 4 человек. Оснащённый кузовом,
Mule Pro-DXT станет надёжным помощником для лесников и фермеров, а также людей,
проживающих в сельской местности.

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 3
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
993
Лошадиные силы 24
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент 52,1 Нм {5,3кгс•м} / 2.400 об/мин
Система запуска Электростартер
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Общие
Код техники KAF1000B
Модельный год 2019
Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, сталь
Объем бака 30
Длина 3385
Ширина 1625
Высота 1970
Снаряженная масса 880

Галерея