8 (495) 255 45-64 8 (800) 200 45-24
Звонок по России бесплатный
Меню
Корзина0 товаров
Kawasaki Teryx KRX1000 Зеленый 2020
-9%

Kawasaki Teryx KRX1000 Зеленый 2020

Описание

Абсолютно новый Teryx KRX 1000 является самой совершенной спортивной машиной, которой покорятся самые сложные трассы в мире. Мощный, производительный и универсальный Teryx KRX 1000 меняет правила игры, вселяя уверенность в покорении бездорожья. Добавьте сюда беспрецедентный уровень комфорта и превосходное качество сборки Side x Side от Kawasaki и Вы получите то, что Вам необходимо для выхода за рамки приключения всей Вашей жизни. ОСОБЕННОСТИ: МОЩНЫЙ 999-КУБОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВЫСОКИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ И  ДЛИННОХОДНАЯ ПОДВЕСКА ВЫСОКОПРОЧНАЯ РАМА С ИНТЕГРИ- РОВАННЫМ КАРКАСОМ БЕЗОПАСНОСТИ  (ROPS)  
 


Характеристики

Двигатель
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 2
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
999
Лошадиные силы 112
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4
Максимальный крутящий момент 103.9 Н·м при 7000 об/мин
Система запуска Электростартер
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Трансмиссия
Сцепление Вариатор с центробежным сцеплением
Общие
Код техники KRF1000A
Модельный год 2020
Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, стальная
Объем бака 40
Длина 3304
Ширина 1729
Высота 1905
Снаряженная масса 860

Видео