Kawasaki Mule Pro-DX EPS Diesel Зеленый 2018

Kawasaki Mule Pro-DX EPS Diesel Зеленый 2018

Описание

Новый Mule Pro-DX

Новый Mule Pro-DX - это универсальная утилитарная машина, разработанная для повседневных работ в различных условиях.
Оснащённый кузовом, облегчает труд фермерам, лесникам и является надёжным помощником для людей, проживающих в сельской местности.

Характеристики

Двигатель
Объем двигателя квадроцикла
Рабочий объем двигателя квадроцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя квадроцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход т
993
Лошадиные силы 24
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент 52,1 Нм
Система запуска Электростартер
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Трансмиссия
Сцепление Вариатор, 2-скор. автомат., задний ход
Общие
Код техники KAF1000E
Модельный год 2018
Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, сталь
Объем бака 30
Длина 3385
Ширина 1625
Высота 1965
Снаряженная масса 836

Галерея

Инструкции