Kawasaki Mule Pro-DX EPS Diesel Зеленый
-10%
Поделиться в соцсетях:

Kawasaki Mule Pro-DX EPS Diesel Зеленый

1 348 000 руб.
1 202 500 руб.
(Экономия в цене - 145 500 руб.)
нет на складе
Как получить товар?
Наличие, цены и характеристики товара уточняйте у менеджера магазина.

1. Сделайте заказ на сайте или по телефону.

2. Подтвердите заказ. 

3. Выберите - самовывоз или доставку.

Стоимость доставки: 2 500 руб.
Подробнее о доставке и оплате
Наши преимущества
Низкие цены
Доставка по всей стране
Нам можно доверять
Официальная гарантия
Оплата при получении
Персональный подход
Надёжная доставка
Описание

СОЗДАН ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ




Новый Mule Pro-DX - это универсальная утилитарная машина, разработанная для повседневных работ в различных условиях. Оснащённый кузовом, облегчает труд фермерам, лесникам и является надёжным помощником для людей, проживающих в сельской местности.
Характеристики
Двигатель
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
993
Лошадиные силы 24
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
17,8 кВт {24 л.с.} / 3.600 об/мин
Максимальный крутящий момент 52,1 Нм
Система запуска Электростартер
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Общие
Код техники KAF1000E
Тип рамы Лестничного типа, трубчатая, сталь
Объем бака 30
Длина 3385
Ширина 1625
Высота 1965
Снаряженная масса 836
Видео
Отзывы