






Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться. От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя. |
948 |
Лошадиные силы | 125 |
Количество тактов
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными. Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар. Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла. |
4 |
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться. От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла. Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности. |
92,2 кВт {125 л.с.} / 9.500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,6 Нм {10,1кгс•м} / 7.700 об/мин |
Система запуска | Электростартер |
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува. Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет. Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость. |
Жидкостное |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, ручное |
Общие | |
Код техники | ZR900B |
Модельный год | 2018 |
ABS | Да |
Тип рамы | "Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь |
Объем бака | 17 |
Длина | 2065 |
Ширина | 825 |
Высота | 1065 |
Снаряженная масса | 210 |