Kawasaki Ninja H2 Серый 2016
Поделиться в соцсетях:

Kawasaki Ninja H2 Серый 2016

Наши преимущества
Низкие цены
Доставка по всей стране
Нам можно доверять
Официальная гарантия
Оплата при получении
Персональный подход
Надёжная доставка
Описание

ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ВРЕМЯ


Новый Ninja H2 воплощает стремление Kawasaki к совершенству. Ошеломительный дизайн, новейшая технология наддува, разработанная инженерами аэрокосмического подразделения Kawasaki, аэродинамические элементы, рама Trellis, консольный маятник и гоночные тормоза завораживают при встрече с Ninja H2, ставшим новой ступенью в эволюции мотоцикла.
Характеристики
Двигатель
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
998
Лошадиные силы 200
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
147,2 кВт {200 л.с.} / 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 133,5 Н.м / 10500 об/мин
Система запуска Электростартер
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Трансмиссия
Трансмиссия 6
Сцепление Мокрое многодисковое, с ручным включением
Общие
Код техники ZX1000N Серый
Модельный год 2016
ABS ABS + KTRC
Тип рамы Тип Trellis, из высокопрочной стали, с площадкой крепления маятника
Объем бака 17
Длина 2085
Ширина 770
Высота 1125
Снаряженная масса 238
Видео
Отзывы