Kawasaki Versys 1000 Special Edition Черный 2019

Описание

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗОВУТ


Один или вдвоем, на прогулку или в кругосветное путешествие – Вы не заскучаете. Новый Versys
1000 с отзывчивым рядным четырехцилиндровым двигателем, прочным шасси и динамической
подвеской доставит Вам максимум удовольствия на любой дороге. Удобная высокая
посадка обеспечивает превосходную управляемость, а комфортное сиденье и
великолепная ветрозащита cделают путешествие еще более комфортным.
Новый Versys 1000 – надежный напарник для приключений. Versys
1000 - Приключения Зовут.

Для данной модели так же доступны комплектации Grand tourer, Tourer + и Tourer.

"Grand tourer" включает в себя:
Комплект личинок замков для одноключевой системы (ключ + личинка). Для 2 кофров. 
Противотуманная фара 
Пассажирская спинка на центральный кофр 
Внутренняя сумка для центрального кофра 47 л. 
Одноключевая система для центрального кофра 
Дополнительный крепеж боковых кофров 
Алюминиевая накладка на центральный кофр 
Слайдеры рамы 
Комплект накладок на топливный бак 
Центральный кофр 47 л. 
Комплект боковых кофров 2х28 л. Левый/правый 
Кронштейн навигатора 
Накладки на боковые кофры 
Внутренние сумки для боковых кофров 2х28 л. 
Декоративная лента на боковой кофр 
Багажная площадка 
Накладка центрального кофра

"Tourer+" включает в себя:
Комплект личинок замков для одноключевой системы (ключ + личинка). Для 2 кофров. 
Дополнительный крепеж боковых кофров 
Комплект накладок на топливный бак 
Комплект боковых кофров 2х28 л. Левый/правый 
Внутренние сумки для боковых кофров 2х28 л. 
Накладки на боковые кофры 
Декоративная лента на боковой кофр 
Противотуманная фара 

"Tourer" включает в себя:Комплект личинок замков для одноключевой системы (ключ + личинка). Для 2 кофров. 
Дополнительный крепеж боковых кофров 
Комплект накладок на топливный бак 
Комплект боковых кофров 2х28 л. Левый/правый 
Внутренние сумки для боковых кофров 2х28 л. 
Накладки на боковые кофры 
Декоративная лента на боковой кофр

Наличие и цены уточняйте у наших менеджеров!

Характеристики

Двигатель
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
1043
Лошадиные силы 120
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

4
Максимальная мощность
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
88,2 кВт {120 л.с.} / 9.000 об/мин
Максимальный крутящий момент 102 Нм {10,4кгс•м} / 7.500 об/мин
Система запуска Электро
Тип охлаждения
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Жидкостное
Трансмиссия
Трансмиссия 6
Сцепление Мокрое многодисковое, ручное
Общие
Код техники KLZ1000D
Модельный год 2019
ABS ABS + KTRC
Тип рамы Дуплексная, алюминий
Объем бака 21
Длина 2270
Ширина 950
Высота 1490
Снаряженная масса 257

Видео