19 фактов о Kawasaki Ninja 400

19 фактов о Kawasaki Ninja 400

19 фактов о Kawasaki Ninja 400


Класс малокубатурных мотоциклов имеет важное значение как для начинающих мотоциклистов, так и начинающих спортсменов. По своей сути эти мотоциклы дешёвые, универсальные, дружелюбные, но при этом со спортивным характером. Совершенно новый Kawasaki Ninja 400 2018 года воплотил в себе все эти качества и даже немного больше.

После длительного теста Ninja 400 на треке и улицах города, мы готовы рассказать Вам 19 фактов об этом мотоцикле.


  1. Kawasaki Ninja 400 обзавелся 399-кубовым параллельным твином.

Увеличение объема двигателя на 103 куб.см. дало не только большую мощность, но и изменило характер двигателя. Он стал более гладким и послушным, с хорошим откликом на ручку газа, что непременно понравится новичкам. Ninja 400 обладает хорошим распределением мощности по всему диапазону оборотов, но в большей степени в среднем для лучшей адаптации мотоцикла к городским условиям. Но и на трассе Ninja не почувствует нехватки мощности, так как максимальный крутящий момент доступен на 8000 об/мин.

2. Двигатель Kawasaki Ninja 400 улучшен по многим параметрам, но остался неизменным в габаритах и весе.

В то время как изменения в двигателе коснулись диаметра и хода поршня, степени сжатия, его фактический размер практически не изменился и остался близок к параметрам двигателя предшественника Ninja 300. Из других улучшений стоит отметить измененный на 20° наклон и иные ходы охлаждающей жидкости.

3. Переработанный корпус воздушного фильтра сыграл важную роль.

Новый увеличенный в объеме аирбокс выполнен таким образом, что воздух, поступающий в него, попадает в цилиндры по более прямой траектории. Это стало немаловажным фактором в плане линейной подачи мощности. Помимо измененной формы, изменилось расположение аирбокса, он переехал из под сидения в более привычное место под баком. Это становится заметно при резком ускорении, можно услышать будто мотоцикл делает маленький вздох.

4. Выхлопные трубы большего диаметра улучшают прохождение выхлопных газов.

Чтобы облегчить выпуск большего потока выхлопных газов в Kawasaki увеличили диаметр труб выпуска. А благодаря измененной форме масляного поддона линия выпуска стала более прямой.

5. Шестиступенчатая коробка передач оснащена проскальзывающим сцеплением.

Ninja 400, по сравнению с его предшественником, почти не требует прикладывать усилий на рычаг сцепления. Благодаря этому любой мотоциклист, выбравший этот мотоцикл, сможет легко щелкать передачи как в плотном трафике, так и на трассе. Помимо этого проскальзывающее сцепление не позволит заблокировать заднее колесо при резком переключении на пониженную передачу.

6. Ninja 400 обладает комфортной, но спортивной эргономикой.

Высота по седлу Ninja 400 составляет 787 мм. В Kawasaki сделали сиденье толще, но изменили его профиль для более легкого перемещения. Клипоны и подножки сдвинуты назад, что сделало посадку за рулем вертикальной, но все-таки с небольшим наклоном вперед. В такой полуспортивной посадке великолепно ощущаешь себя на трассе.

Лишь один минус, который был замечен во время теста - это лишний изгиб в коленях, но он не доставлял излишнего дискомфорта даже при передвижении по городским улицам.

iAUdTGb_3Sg.jpg



7. Геометрия новой стальной трубчатой рамы Ninja 400 более агрессивна.

Колесная база нового Ninja стала на 35,5 мм короче по сравнению с предшественником и теперь составляет 1371 мм. Изменения коснулись и рэйка вилки, теперь он на 2,3° меньше и составляет 24,7°. Благодаря новой раме вес мотоцикла уменьшился на 7,7 кг, но при этом увеличилась жесткость шасси.

8. Ninja 400 получил новую подвеску.

Мотоцикл обладает хорошими характеристиками демпфирования, что очень важно для новоиспеченных мотоциклистов. И это действительно хорошо, потому что доступна только регулировка преднатяга заднего амортизатора. В городских поездках подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, передавая райдеру лишь небольшие отголоски. Даже на треке при увеличении темпа, применяя позднее торможение или резкое открытие газа, мотоцикл остается сбалансированным.

9. Ninja 400 2018 дружелюбен к райдеру настолько, насколько это возможно.

Независимо от того опытный Вы гонщик или совсем недавно открыли категорию “A” Вы быстро поймете насколько легок в управлении этот мотоцикл. Перекладывать мотоцикл в поворотах стало значительно проще благодаря меньшему весу.

9pfxjKj3FaI.jpg



10. Ninja 400 отлично рулится.

Это то, что в первую очередь заметят опытные мотоциклисты, поэтому им останется только сосредоточится на отработке траекторий. А начинающим райдерам мотоцикл станет хорошим помощником в отработке навыков вождения благодаря быстрой и предсказуемой реакции на руль.

11. Шины блестяще держат дорогу.

Передняя 110/70 и задняя 150/70 шины Dunlop GPR-300 обеспечивают хорошее сцепление как на сухом, так и на влажном покрытии. На городских улицах шины гарантируют уверенное сцепление и понятную обратную связь. На треке они отработали на твердую “4”. Поэтому если на трек Вы выезжаете впервые, то свойств стандартных шин будет достаточно до того момента пока сами не поймете, что нужна замена на более подходящие шины.

12. Ninja 400 стабилен и доставит Вам массу эмоций.

Мотоцикл способен завораживать при прохождении связок на треке. На шинах Dunlop он чувствует себя в своей стихии, доставляя райдеру удовольствие и как бы призывает ехать более агрессивно. Даже теряя контроль на сложных участках трека, исправить ситуацию не составляет проблем. Ninja стабилен и отлично держит прямую. Если нужно резко изменить траекторию, чтобы избежать неприятностей на дороге, то мотоцикл будет рад принять в этом участие, не жертвуя стабильностью.

13. Увеличена эффективность торможения.

Спереди установлен один 310-мм тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым суппортом, поэтому мотоцикл обладает хорошей обратной связью даже не смотря на то, что крепление суппорта не радиальное. Сзади трудится 220-мм диск с однопоршневым суппортом. В целом торможение является адекватным для тех скоростей, которые может развить мотоцикл. Единственный недостаток, который был замечен - это нехватка усилия переднего тормоза в самом начала хода рычага.

soMwSwHKw_Q.jpg



14. Спортсмены рекомендуют увеличить эффективность тормозов.

Если цель использования мотоцикла - трек, то стоит задуматься об установке армированных тормозных шлангов, более подходящих по составу тормозных колодок и высокотемпературную тормозную жидкость. Эти изменения помогут избежать неприятностей связанных с нагревом тормозных механизмов.

15. Наличие ABS.

Для начинающих мотоциклистов несомненно стоит посоветовать приобрести мотоцикл с ABS. Система Nissin не будет мешать при агрессивном вождении и поможет уберечь от трат на приобретение не дешевого комплекта обтекателей.

16. Дизайн Ninja 400 близок по стилю к модельному ряду Kawasaki Supersport.

При разработке внешнего вида Ninja 400 дизайнеры использовали черты его старших братьев - ZX-10R, ZX-6R. Даже небольшой спойлер под фарами напоминает Ninja H2. В целом дизайн мотоцикла очаровывает и не оставит без внимания.

17. Колесные диски делают внешний вид Ninja еще более агрессивным.

Это небольшое изменение, которое, возможно, понравилось больше всего. Колеса получили пятиспицевый дизайн, что еще раз напоминает дизайн старших братьев мотоцикла. Помимо всего прочего, колеса это еще один из элементов благодаря, которому удалось снизить вес мотоцикла.





18. Ninja 400 получил приборную панель от Ninja 650.

Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, LCD-дисплей, на котором отображается скорость и текущая передача, а также уровень топлива и одометр. Помимо этого на приборной панели есть множество предупреждающих светодиодных индикаторов. В целом панель показалась достаточно информативной, но слишком бликует при попадании прямых солнечных лучей.

19. Отлично управляемый, стабильный и мощный - Kawasaki Ninja 400 выводит класс малокубатурных мотоциклов на новый уровень.

Ninja 400 несомненно вдохновит начинающих мотоциклистов, что позволит набрать необходимый опыт и расти как мотоциклист. Для любителей трека этот мотоцикл может стать хорошей базой, чтобы начать свою гоночную карьеру.

В целом Kawasaki Ninja 400 более мощный, обладает меньшим весом, лучше в управлении,чем Ninja 300, но мало отличается по цене. И это выигрышная комбинация.


Оригинал: https://ultimatemotorcycling.com/2018/02/10/2018-kawasaki-ninja-400-review-19-fast-facts/


Похожие новости

01.11.2018 16:32:00

Джереми МакГрат стал послом бренда Kawasaki

15.12.2016

KAWASAKI ПРЕДСТАВИЛА Z1000 R EDITION

13.08.2016

Пилоты «Team38» исследуют истинный потенциал Ninja H2R