Анонс нового KX250F 201729.07.2016


Не отставая от своего четырехтактного предшественника, новейшая 250-кубовая модель линии KXF многих заставит облизнуться. Вас уже ждут: большая мощность, меньший вес (на 1.7 кг), множество технических вкусностей, изменения в конструкции и дизайне, в том числе – впервые для байка KX – интегрированная в обтекатели графика. 

В новой модели присутствует нисходящая система направленного впуска воздуха, система двойного впрыска, как и в предыдущей модели, и более эффективная наполняемость цилиндра на низких оборотах, что способствует быстрой отдаче и увеличению скорости разгона. 

Двигатель имеет новый облегченный поршень с инновационной технологией "bridge-box" и смещенное расположение цилиндра для большего механического КПД, что можно наблюдать не только на мотоциклах линии KX450F, но и на таких байках как Ninja ZX-10R и  Ninja H2 Supercharged. 

В дополнение к имеющимся технологиям на двигателе KX250F 2017 применен новый метод хонингования цилиндра, а также коренные вкладыши шатунов нового типа. Новая техника хонингования повышает точность обработки стенок цилиндра, что улучшает смазку и снижает трение, а также использование вкладышей скольжения вместо игольчатых роликовых является частью философии, направленной на дальнейшее снижение технических потерь. 
В целом двигатель сбросил 0.8 кг, шасси новой модели также стали легче почти на 1 кг, а фронтальная вилка Showa Separate Function Type 2 и задняя подвеска Uni-Trak получили новые настройки и обеспечивают плавность хода. 

Новая рама стала уже на 6 мм и весит теперь на 90 г меньше чем в предыдущей модели благодаря новому дизайну нижней трубы, в то время как новый маятник имеет оптимизированную толщину стенок, обепечив снижение веса на 190 г.

Вместе с уже известным удобством трех заглушек, активирующих предустановленные карты зажигания, комплект настройки системы впрыска KX Fi, являющимся оригинальным аксессуаром,  модель 2017 года стала закономерным и восхитительным продолжением династии KX250F.