Обзор Kawasaki Ninja H2 SX25.06.2018 13:41:00

Обзор Kawasaki Ninja H2 SX


Если при первом взгляде на Kawasaki Ninja H2 в 2015 году, в Вашей голове возникла мысль: «Боже мой, этот мотоцикл для меня, но была бы у него менее агрессивная посадка». Именно для этого случая появился Kawasaki Ninja H2 SX. В Kawasaki утверждают, что Ninja H2 SX «разработан для любителей повседневных поездок на спортбайках». Все еще чешете голову? Возможно стоит начать с самого начала.

На выставке Intermot в 2014 году, которая проходит раз в два года в германском городе Кельн, компания Kawasaki представила публике 300-сильный мотоцикл Ninja H2R, не предназначенный для использования на дорогах общего пользования. Месяцем позже был представлен Ninja H2, основанный на H2R, но с мощностью 200 л.с. и омологированный для дорог. Технические характеристики H2 волновали и захватывали дух. Мотоцикл обзавелся эмблемой Kawasaki River Mark, говоря о том, что мотоцикл разработан Kawasaki Heavy Industries Group и имеет важное значение в истории компании. Помимо этого к разработке конструкции обтекателя приложил руку отдел Kawasaki Aerospace Company.

jOYS4j3Qnvk.jpg

H2 не особо практичен для повседневного использования, поэтому в Kawasaki приняли решение выпустить H2 SX. В пресс-релизе к этому мотоциклу указано, что он имеет те же 200 л.с. мощности как и H2. Можете не сомневаться, что мощность H2 SX будет практична в повседневной эксплуатации. Его 998-кубовый 4-цилиндровый двигатель с наддувом настроен на лучшую отдачу на низких и средних оборотах. Мотоцикл стал длиннее по сравнению с H2, обзавелся новыми кузовными панелями, приборной панелью с TFT-дисплеем и более прочной трубчатой рамой, чтобы выдержать вес пассажира и заполненных боковых кофров.

Рама H2 SX основана на H2, но при этом увеличена и усилена, чтобы справиться с ролью спорт-туриста.


QXjLofeXN7o.jpg


Важным элементом при создании спорт-туриста является экономия топлива. Поэтому двигатель и нагнетатель H2 SX, внешне очень похожие на H2, претерпели несколько изменений, чтобы мотоцикл стал более практичен для поездок по городу и в путешествиях. Первым шагом стало увеличение степени сжатия с 8,5:1 до 11,2:1. Двигатель оснастили литыми алюминиевыми поршнями, головкой блока цилиндра и блоком цилиндров. Помимо перечисленного были укорочены кулачки впускного и выпускного распредвалов для лучшей адаптации мотоцикла к условиям города. Сам нагнетатель также не остался без изменений. В их числе: новая форма рабочего колеса, измененный впуск, кулачки и выпуск. В пресс-релизе не были указаны показатели экономичности, но по некоторым данным они сопоставимы с показателями Z1000SX в 6,4 л на 100 км.

Дальнейший список изменений включает в себя увеличенную полезную нагрузку и усовершенствованное шасси. Переработанная решетчатая рама способна нести до 195 кг полезной нагрузки, в том числе и жесткие фирменные боковые кофры Kawasaki. Длина консольного маятника увеличена на 15 мм для лучшей стабильности на высоких скоростях, а для лучшего маневрирования угол поворота руля был увеличен до 30° как влево, так и вправо.

H2 SX в цвете Metallic Carbon Gray/Metallic Matte Carbon Gray.


cxxOTj2LSdE.jpg


Kawasaki H2 SX доступен в двух комплектациях: базовая и SE. Базовая комплектация включает в себя: электронный круиз-контроль, полностью светодиодную оптику, приборную панель с LCD-дисплеем, трехрежимный трекшн-контроль(KTRC), интеллектуальную систему ABS(KIBS), систему управления торможением двигателем, три режима мощности(полный, 75% и 50%) и 5-осевой IMU Bosch, разработанный с использованием опыта на гоночной арене WorldSBK. Версию SE от базовой отличает наличие светодиодных поворотных фонарей, увеличенного ветрового стекла, приборной панели с TFT-дисплеем, Kawasaki Launch Control, двустороннего квикшифтера, армированных тормозных шлангов, ручек с подогревом и центральной подножки.


PideDCpp-hE.jpg


Обе версии оснащены полностью регулируемыми 43-мм вилкой KYB и задним амортизатором KYB с выносной регулировкой преднатяга.

Ninja H2 SX 2018 доступен в цветовой схеме Metallic Carbon Gray/Metallic Matte Carbon Gray, а версия SE в цвете Emerald Blazed Green/Metallic Diablo Black.

В списке оригинальных аксессуаров можно найти 28-литровые жесткие боковые кофры, выхлопную систему Akrapovič и заниженное сиденье Ergo-Fit.

Появившись на свет, Kawasaki H2 SX ознаменовал собой начало рождения следующего поколения спортивно-туристических мотоциклов, а может быть и новой эры в мотоциклостроении.

Оригинал: http://ridermagazine.com/2017/12/01/2018-kawasaki-h2-sx-first-look-review/