Обзор на Kawasaki Z900 RS Cafe31.05.2018 17:56:00

Обзор на Kawasaki Z900 RS Cafe


Пару слов о Kawasaki Z900RS CAFE с изящным обтекателем и заниженным рулём.


В техническом плане Z900RS CAFE ничем не отличается от Kawasaki Z900RS. Мотоцикл по-прежнему оснащен рядным 948-кубовым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 110 л.с. при 8500 об/мин и 98,5 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Двигатель трудится в паре с шестиступенчатой коробкой передач, оснащенной проскальзывающим сцеплением. Версия CAFE помимо перечисленного получила иной глушитель в изящной матовой отделке и более низкий руль.





Z900RS CAFE от обычной версии отличает зеленая окраска с белой полосой, идущей вдоль бортов мотоцикла и далее вокруг фары. Заниженный черный руль и высота по седлу 818 мм, что на 15 мм меньше по сравнению с RS, делают посадку за рулем более агрессивной. Все изменения, включая обтекатель и иное сиденье в кафешном стиле увеличили вес мотоцикла всего на 2 кг и теперь он составляет 216 кг.

Подвеска версии CAFE абсолютно идентична RS. Это 41-мм вилка с десятью ступенями регулировки сжатия, 12 регулировками отбоя и бесступенчатой регулировкой преднатяга. Сзади горизонтально расположенный back-link амортизатор идентичный установленному на Z900RS и Z900.





Тормозная система Kawasaki Z900RS CAFE включает в себя два 300-мм диска спереди, работающих в паре с моноблочными четырехпоршневыми суппортами, а сзади трудится один 250-мм диск с однопоршневым суппортом.

Литые колесные диски благодаря своему дизайну создают иллюзию спицованных колёс.

В итоге компании Kawasaki удалось выпустить изящный классический мотоцикл, который определенно не останется без внимания на улицах любого города.

Оригинал: http://www.motorcycle.com/manufacturer/kawasaki/first-look-2018-kawasaki-z900rs-cafe.htm